Место действия: город/страна Лангос – альтернатив. Лондон.
Время: альтернатив. вторая половина XIX века.
Действующие лица: общество аристократов положительного барракята (созидатели) «АЛМАЗ»; протестанты – созидатели, вольные разрушители «помнящие», наемные разрушители, люди.
История двух противовесных народов – созидателей и разрушителей пересекается с историей человечества на протяжении всех веков. Разные народы в разные времена их называли по-разному: в древнейшие – злые духи и духи добрые, во времена единобожия – ангелы и демоны, в атеистические – сверх-люди. Но суть оставалась одна – созидатели бескорыстно создавали, а разрушители неизбежно губили. Первых, как нестранно, народ уважал и любил, из-за чего они часто занимали положения старейшин, жрецов, целителей. Разрушители, за неспособностью сдерживать свои силы были вынуждены скрываться и кочевать. Оба народа питали взаимную неприязнь, но соблюдали мир.
Время перемен должно было наступить из-за революционных настроений среди народа созидателей: многих уже не устраивал безвозмездный труд. Последней каплей стали еретические наступления селян. После этого созидатели разделились на тех, кто жаждет власти и богатства и на филантропов – консерваторов. Первые впоследствии стали аристократией, а вторые протестантами.
Каждый из созидателей и разрушителей живет вечно, может умереть лишь насильственной смертью, после чего перерождается. Большая смертность у созидателей, чем у разрушителей из-за неспособности за счет барракята себя защитить. Многие из них ведут дневники на случай перерождения.
Многие разрушители, как уже было сказано, ведут скрытный образ жизни, но перемены не обошли и их. Многие в пылу борьбы за власть между разделившимися созидателями решили заработать своей способность уничтожать – стали наемниками. Другие наиболее древние соблюдали, и продолжают соблюдать нейтралитет. Они назвали себя «помнящими» из-за того, что ведут летопись народов, да и, что таить помнят ее. Все остальные историю поставили под запрет.
Доподлинно не известно, сколько всего обладающих барракятом существует, но они продолжают перерождаться. Так как после реинкарнации ребенок ничего не помнит «АЛМАЗ» и протестанты борются за право быть наставниками. Кто победит в борьбе за власть?!